Новая сеть ресторанов, которая заменит McDonald’s, показала свой новый логотип. На нём нарисованы главные символы фаст-фуда.
С 9 июня в России запустят рекламную кампанию с новой фирменной символикой.
Как сообщают "Известия", авторы логотипа поместили на зелёном фоне красно-оранжевый круг, символизирующий бургер, и две жёлтые палочки — картошки-фри. В пресс-службе сети ресторанов объяснили, что зелёный цвет призван отражать высокое качество продукции и сервиса.
Название сети пока так и не выбрали. По данным издания, рассматриваются восемь вариантов. Все они зарегистрированы в Роспатенте. Среди них — "Тот самый" и "Свободная касса".
По неофициальной информации, многие названия привычных блюд в меню будут изменены, а упаковки станут более сдержанными по цветовому оформлению. Приложение новой сети в AppStore будет называться "Мой бургер".
Как писал "ДП", McDonald's объявил о приостановке работы в России 14 марта. В середине мая компания продала свой бизнес предпринимателю из Сибири Александру Говору, который был одним из франчайзи сети. В начале июня сеть ресторанов McDonald's в РФ сменила название юридического лица с ООО "Макдоналдс" на ООО "Система ПБО".
Говор рассказывал, что новому бренду будет запрещено использовать любые отсылки к американской компании, а старую упаковку придётся уничтожить.
Как ожидается, до конца июня возобновят работу под новым брендом около 200 ресторанов в России. Первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области 12 июня.
В начале июня в Петербурге начали исчезать привычные вывески McDonald's.