В сообщении компании, опубликованном во вторник, 5 июля, говорится, что после завершения сделки по KFC компания намерена полностью уйти из России.
Передачу прав собственности местному оператору на все активы франшизы Pizza Hut компания Yum Brands завершила в прошлом месяце. Рестораны сети ожидает ребрендинг, не связанный с прежней концепцией, отмечается в сообщении.
Всего в России насчитывалось порядка 50 ресторанов Pizza Hut и более 1,1 тыс. точек сети KFC, большинство из заведений работают по франшизе.
Приостановка работы крупных сетей общественного питания, произошедшая на фоне военной спецоперации РФ на Украине и масштабных антироссийских санкций, не могла не повлиять на петербургский рынок фастфуда.
Как именно воспринял рынок возвращение новой сети "Вкусно — и точка", пришедшей на смену ушедшему из РФ McDonald’s, читайте в материале "ДП".