Преемником финского бренда Valio, продавшего бизнес в РФ группе компаний "Велком", станет Viola.
О ребрендинге компания сообщила в четверг, 14 июля. Его необходимость объяснили сменой собственника ООО "Валио".
Бренд Viola назвали "визитной карточкой" компаний и напомнили, что российские потребители знают его с 1956 года, когда в стране появился первый импортный плавленый сыр под таким названием.
Обновление бренда запустят с августа. Плавленый сыр Viola сохранит упаковку в ярко-красном оформлении, а для линейки остальной продукции разработан новый логотип — в синем и белом цветах, при этом на нём останется блондинка Виола.
Под новым брендом помимо плавленых сыров компания продолжит выпускать молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану и творог.
Valio Group объявила об уходе c российского рынка в начале марта. В конце апреля финский концерн объявил, что договорился о продаже бизнеса в России компании "Велком". Российский производитель мясной продукции получил права на бренд Viola и завод в селе Ершово Одинцовского района Московской области.
Продукция под брендом Valio также выпускалась на партнёрских предприятиях в Ленобласти и Петербурге: часть продукции выпускал завод "Галактика" в Гатчине, ещё одним партнёром в Ленобласти было предприятие "Молочная культура", масло под брендами Valio и Viola выпускал расположенный в Петербурге завод "Юнифуд". "ДП" писал о судьбе предприятий финского концерна в Ленобласти.