Шведский ретейлер товаров для дома IKEA снял ограничения по времени на онлайн-покупки на своём российском сайте.
Лимит пребывания на сайте в 10-15 минут теперь отменён, но автоматическая очередь для допуска на распродажу остаётся.
В среду, 20 июля, на "странице ожидания" обновилось объявление, которое теперь гласит, что после перехода на сайт у покупателя "будет достаточно времени, чтобы подобрать товары и совершать покупки".
Однако система будет возвращать обратно в очередь тех, кто в течение 10 минут никакой активности на сайте проявлять не будет.
Личный кабинет и список покупок по-прежнему остаются недоступными.
Технические проблемы на российском сайте IKEA возникали с самого начала распродажи, которую шведский бренд объявил с 5 июля в связи с уходом компании с российского рынка. Из-за большой нагрузки посетителей отправляли в "режим ожидания" уже на третий день распродажи, акция приостанавливалась из-за технических сбоев, затем ограничения на оформление заказов объявлялись для жителей Москвы и Петербурга.
Покупатели, которые всё же пробиваются на сайт, отмечают оскудевший ассортимент доступных для заказа товаров. Большинства популярных позиций уже нет в наличии, многое недоступно для доставки.
В срыве распродажи IKEA обвиняла хакеров, подосланных конкурентами. В Роспотребнадзоре заявили, что проверят компанию на нарушения прав потребителей.
Кто займёт место уходящей IKEA, читайте в материале "Делового Петербурга".