Настало время избавляться от стереотипных привычек заботы о себе, уверены представители косметической индустрии. Если раньше среди прекрасного пола было принято начинать посещать косметолога после 50 лет и приводить кожу лица в порядок за счёт ботокса, подтяжек, филлеров — то сейчас становится очевидным новый тренд: регулярный, комплексный уход, стремление отказаться от радикальных мер в пользу более щадящих.
Осознанный подход к здоровью и внешности коснулся бьюти-рынка. Сегодняшние клиенты салонов красоты и косметических клиник начинают всё больше интересоваться процедурами, нацеленными на оздоровление, отдают предпочтение естественности. Многие компании выстраивают новую бизнес-модель, которая отвечала бы запросам современных людей.
Ещё один тренд, о котором говорят предприниматели — омолаживание аудитории: посещение салонов красоты и косметических клиник более распространено среди женщин 20-45 лет, также привычка заботиться о коже смолоду наблюдается у подростков. Как поделились с "ДП" основатели пространства косметологии THE-FACE-ONLY, важной сегодня становится просветительская функция. Дело в том, что жительницы Петербурга не всегда сразу доверяют новым предложениям, и только в последние несколько лет начали активнее интересоваться актуальными трендами косметологии. При этом, недостаточные знания зачастую приводят к некорректному домашнему уходу и выбору не тех процедур, которые были бы полезны в каждом конкретном случае.
По словам генерального директора компании в Петербурге Натальи Котовой, у представительниц прекрасного пола Северной столицы есть и другая особенность — высокая требовательность к качеству услуг и сервиса. THE-FACE-ONLY в связи с этим делает ставку на индивидуальный подход к выбору курса по уходу за лицом в зависимости от особенностей кожи клиента и его целей. В своей бизнес-модели основатели пространства косметологии придерживаются нескольких принципов: доступность процедур, их сочетаемость друг с другом, фиксированное время сеанса. Косметологи, работающие здесь, предварительно проходят длительное обучение в образовательном центре, где программы состоят из практической отработки собственных протоколов процедур, массажных техник, коммуникации с клиентом.
На фото: Пространство косметологии THE-FACE-ONLY
Главное в заботе о коже — регулярность ухода. В THE-FACE-ONLY рекомендуют клиенткам несколько видов массажа лица и большое разнообразия процедур, направленных на очищение, питание, увлажнение, омоложение кожи лица. Важно понимать, что каждая из них имеет свои особенности: например, массажи позволяют скорректировать возрастную деформацию. Так, после курса скульптурирующего массажа удаётся восстановить лицевой мышечный каркас, уменьшить глубину морщин, скорректировать возрастную асимметрию, придать чёткость овалу лица. Также в линейке пространств косметологии THE-FACE-ONLY представлены процедуры, которые обеспечивают моментальный wow-эффект. Среди них есть те, что эксперты рекомендуют, если женщине через пару дней предстоит отправиться на важное событие. После посещения косметолога клиентка будет выглядеть отдохнувшей, а её кожа излучать сияние. Популярна в Петербурге и процедура, позволяющая "стереть с лица вчерашний день", убрать отёки и подарить здоровый вид.
Пространство косметологии THE-FACE-ONLY
Люди стали более осознанно относиться и ко времени. Всё большее количество женщин предпочитают посещать уходовые процедуры во время обеденного перерыва или перед рабочим днём — 35-60 минут в кресле у косметолога позволяют преобразить кожу лица, получить заметный эффект и как можно скорее вернуться к делам. В Северной столице руководители THE-FACE-ONLY оборудовали пространство в формате open space — весьма необычное решение для бьюти-пространства. Наталья Котова говорит, что такая концепция уже прижилась в других странах. Опробовать её в Петербурге было смелым шагом, но со временем стало ясно — выбор правильный. Оформление нравится посетителям за счёт своей непривычности и стиля, это позволило добиться высокого трафика.
Пространство косметологии THE-FACE-ONLY
В новых условиях развивать бизнес в сфере красоты оказывается непросто: с российского рынка уходят иностранные поставщики косметических средств, оставшиеся — завышают цены на продукцию. Открытие пространств требует больших инвестиций, чем в предыдущие годы, срок окупаемости проектов растёт. "При этом мы не можем отобразить подорожание косметики в стоимости услуг, это негативно скажется на спросе. Поэтому делаем ставку на ключевые моменты: регулярность процедур, их качество, скорость. У нас есть планы развиваться в Петербурге, на сегодняшний день активно изучаем вопрос, следим за постоянно меняющимися условиями", — поделилась Наталья Котова.