Сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка" расширит собственный завод готовой еды в Петербурге для запуска автоматических линий.
Как сообщили в пресс-службе компании, новые производственные линии будут управляться алгоритмами, а персоналу отведут лишь контролирующую роль. Запустить их планируется в течение 2023 года, для этого площадь предприятия увеличат с 3,6 до 4,5 тыс. м2.
"Программы, установленные на оборудовании, точно рассчитают время приготовления и последовательность действий по рецепту — это исключит ошибки из-за человеческого фактора", — отмечается в сообщении.
С 2020 года количество персонала на заводе увеличилось почти вдвое, а производительность в 4 раза. До конца года за счёт роботизации выработку предполагается нарастить с 350 до 600 тонн продукции в месяц.
Просроченные продукты питания готовы покупать четверть россиян при условии, что цена будет снижена. На покупки в продуктовом магазине приходится треть всех затрат жителей РФ.