В российских автосалонах практически закончились новые иностранные автомобили массового сегмента.
На всю страну осталось лишь 313 авто наиболее популярных и доступных моделей, при том, что в докризисном году продавалось порядка 200 автомобилей массового сегмента в день, пишут в четверг, 20 апреля, "Известия".
Журналисты изучили предложения российских представительств Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai.
В ассоциации "Российские автомобильные дилеры" отмечают, что автомобилей некоторых марок (например, Renault) не осталось совсем, а реальные запасы оцениваются не сотнями, а десятками машин.
"На сайтах же вместе с автомобилями в наличии указываются и автомобили под заказ, которые ещё надо ввезти в страну", — пояснили в ассоциации.
Читайте также:
Авто
Дилеры назвали самые дефицитные иномарки в России
Маркетплейс Fresh Auto оценивает наличие доступных моделей в 200–500 единиц — речь идёт о Kia, Volkswagen, Hyundai, Renault и Skoda.
На фоне нехватки популярных иномарок отмечается всплеск цен на них. В качестве примера в публикации приводится базовая модель Kia Rio, цена которой с 2021 года выросла с 900 тыс. до 1,5 млн рублей.
О дефиците автомобилей французской марки Renault и южнокорейских брендов Kia и Hyundai российские дилеры сообщали ещё в марте. При этом отмечалось, что рассчитывать на большой объём параллельного импорта авто средней ценовой категории не стоит: через этот механизм дилеры закупают в основном марки премиального сегмента.
Дилеры также заявляли о намерениях уже весной привезти на рынок РФ "принципиально новые" модели авто, которых ранее в продаже не было.