17:3326 мая 202317:33
2469просмотров
17:3326 мая 2023
Пятый канал выступит организатором праздника выпускников "Алые паруса — 2023", а также проведёт прямую трансляцию легендарного выпускного, сообщает пресс-служба телеканала.
Заказчиком выступает комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Итоги конкурса опубликованы на сайте городской администрации.
Пятый канал стоял у истоков возрождения "Алых парусов". Возникший в 1968 году ленинградский выпускной бал временно перестали проводить в 1979-м. Спустя 26 лет по инициативе АБ "Россия", правительства Петербурга и Пятого канала корабль с алыми парусами вновь появился в акватории Невы.
С 2005-го праздник проходит в обновлённом формате. Всё это время Пятый канал бессменно обеспечивает его прямую телевизионную трансляцию. Несколько лет подряд команда Пятого является и организатором водно-пиротехнического шоу.
Неоднократно самые престижные мировые конкурсы отмечали Пятый канал как одно из лучших ивент-агентств. Его команда получала знаковые международные премии в сфере событийной индустрии за шоу "Алые паруса".
Два года подряд Пятый входит в топ-100 лучших event-организаторов и агентств по версии одной из самых крупных премий в сфере маркетинга Eventex. В 2021 году канал был единственным российским участником, который вошёл в десятку лучших. Это место в международном рейтинге Eventex index Пятому обеспечили четыре золотые и одна серебряная награды на престижном мировом конкурсе Global Eventex Awards за проект "Алые паруса — 2020".
Легендарный выпускной стал победителем в номинациях "Арт-событие", "Праздничное мероприятие", "Культурное событие", "Музыкальное событие" и "Прямая трансляция". Организаторы конкурса сравнивают его с "Оскаром" и "Эмми".
"Сейчас легендарный выпускной — визитная карточка не только Петербурга, но и всей России. Миллионы туристов из разных стран приезжают в Северную столицу, чтобы увидеть волшебство алых парусов", — отмечается в сообщении телеканала.
В 2022 году легендарный выпускной наблюдало рекордное количество зрителей. Общий охват аудитории праздника на всех площадках составил почти 20 млн человек. Каждый третий зритель смотрел водно-пиротехническое шоу в прямом эфире центральных телеканалов.
Совокупная доля аудитории красочной феерии составила 31,4% в возрастной категории "Все 4+". Годом ранее этот показатель равнялся 27%.
В Петербурге "Алые паруса" посмотрели 58% телезрителей старше 4 лет. Трансляция шоу на Пятом канале заняла первое место федерального эфира с долей 11,6% в ключевой для канала аудитории "Все 25-59" в тайм-слоте 00:41-01:04.
Телевизионная аудитория праздника составила 12 млн человек. На сайте Пятого канала и в его официальных группах в социальных сетях выпускной смотрели почти 8 млн зрителей.
В этом году праздник состоится 24 июня.