Gloria Jeans займёт место покинувшего Россию H&M в петербургском ТЦ "Невский центр". Как стало известно "ДП", это будет крупнейший на Северо–Западе магазин Gloria Jeans — площадью более 2,2 тыс. м². По данным источника, знакомого с ситуацией, новая точка откроется в августе. В компании надеются, что близость к Московскому вокзалу позволит привлечь в том числе приезжающих в город туристов.
Сейчас в Петербурге открыты 23 магазина Gloria Jeans. До конца года компания планирует довести их число до 30, а также реконструировать несколько существующих объектов. В целом по России по итогам первого полугодия 2023 года Gloria Jeans хочет занять 50 мест, освободившихся после ухода западных компаний.
Как отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, большую часть вакантных на данный момент площадей в торговых центрах Петербурга продолжают занимать бренды из России. Основной спрос на торговые площади формируют сейчас не только большие сетевые производители и ретейлеры (Gloria Jeans, Melon Fashion Group, "Снежная Королева", lady & gentleman CITY, LIME и др.), но и много небольших брендов (Anna Pekun, Elis, Glance, Clista, NOMI, NOUN и др.). Также часть спроса приходится на российские мультибрендовые магазины и универмаги российских дизайнеров.
"Сегодня на рынке появляется много новых брендов. Это не только новые линейки крупных российских компаний, но и российские дизайнеры, которые почувствовали почву под ногами и силы выходить в офлайн", — говорит эксперт.
Помимо Gloria Jeans активную экспансию по расширению розничной сети ведёт Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и Sela. Компания подписала договоры аренды на 120 торговых объектов ушедших иностранных брендов в 42 городах. В Петербурге она уже открыла 13 большеформатных магазинов на освободившихся площадях. До конца года запланированы открытия ещё 15 торговых объектов в городе.
"С начала 2023 года Melon Fashion Group открыла более 100 торговых объектов. Итоговая цифра по году будет ещё больше", — поделился с "ДП" директор по развитию компании Игорь Мальтинский. Он также сообщил, что наблюдает интерес к брендам Melon Fashion Group, что, по его мнению, связано с увеличением форматов магазинов.