Общая площадь торгово-выставочного пространства, занятого под проект "Петербургский дизайн", превысила 1,1 тыс. м2. Проект развёрнут уже в трёх ТРК города: "Охта-Молл", "Галерея" и "Лето".
"Как и в прошлом году, мы взяли на себя все расходы по аренде, оформлению и продвижению проекта и дали возможность более 100 дизайнерам заявить о себе городу. Проект расширяет горизонты сотрудничества малого бизнеса с крупными торговыми центрами, открывает двери для новых коллабораций в лёгкой промышленности, а также готовит почву для создания новых рабочих мест. Мы надеемся, что для дизайнеров проект станет отправной точкой к открытию собственных офлайн-магазинов", — написал в своём telegram-канале председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.
В этом году при проекте создан Экспертный совет, занимающийся выработкой предложений по развитию, менторской и экспертной поддержкой участников, а также популяризацией самого бренда "Петербургский дизайн". В совет вошли 27 представителей общественных объединений, производственных предприятий сферы легкой промышленности, профильных вузов, а также действующие опытные дизайнеры. Срок реализации проекта увеличен до семи месяцев.
Участники проекта разделены на категории "Продвинутые" и "Начинающие", что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому. Такая градация даёт возможность более точечно оказать меры поддержки для роста бизнеса. Эта модель станет бизнес-лифтом для более опытных участников проекта, а новичкам даст новые навыки и компетенции. В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в городе реализуются и другие программы поддержки. В частности, создан центр "Мой Бизнес", где предприниматели могут получить необходимые консультации и помощь в развитии своего дела.