Американско-нидерландская компания JDE Peet's перестанет продавать в России кофе под брендами Jacobs, Tassimo и Moccona.
По словам главного исполнительного директора концерна Фабьена Симона, на смену Jacobs придёт бренд Monarch. При этом инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию, пишет со ссылкой на руководителя компании издание Wall Street Journal (перевод по РИА Новости).
Ранее представители JDE Peet's уже заявляли, что прекратят продавать иностранные бренды в России к концу года, но не намерены уходить с российского рынка, поскольку их работа в стране не противоречит западным санкциям. Также в компании отмечали, что только за первое полугодие 2023-го локализация брендов для российского рынка привела к убыткам в размере €185 млн.
На прошлой неделе крупные производители чая и кофе предупредили торговые сети о повышении отпускных цен на их продукцию. Подорожают с сентября и кондитерские изделия. Сотрудники JDE Peet's обращали внимание, что на фоне падения рубля цены на кофе на товарной бирже в Нью-Йорке выросли на 20%, а чай подорожал в полтора раза.
Подводя итоги прошлого года эксперты отмечали, что отсутствие зарубежных брендов снизит спрос на кофе в России. Тем временем в Союзе предпринимателей предупредили о предстоящем повышении цен на продукты. Эксперты полагают, что они могут увеличиться на 10-20% уже в ближайшее время.
В минувший четверг "ДП" рассказывал, что Объединённая чайная компания перезапускает бренд "Беседа". Недавно производство чая началось на заводе в Петербурге. Предполагается, что обновлённый продукт появится на прилавках уже через несколько недель.