Число посетителей трёх крупных сетей фастфуда в России в I полугодии достигло максимума с 2021 года и составило 45%.
Об этом со ссылкой на исследование "Ромир" пишет в среду, 23 августа, "Коммерсант".
Лидером рынка остаётся сеть "Вкусно — и точка" (преемник McDonald’s), которую в январе–июне 2023 года посещали 33,5% россиян. Доля посетителей KFC и Rostic’s составила 25,2%, Burger King — 15,5%. Данные изданию подтвердили в пресс-службе компании "Юнирест", которая управляет брендами KFC и Rostic’s, в остальных сетях цифры не прокомментировали.
Директор по коммуникациям "Бургер Кинг Россия" Иван Шестов отметил, что число покупателей во всех трёх сетях в первой половине 2023 года стало максимальным с 2019 года.
Директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина отметила, что сегменту фастфуда удалось преодолеть трудности пандемии, турбулентность 2022 года и пройти полный ребрендинг. По её словам, в ресторанах быстрого питания россиян прежде всего привлекает доступная цена, еда также является одним из способов, с помощью которого люди борются с постоянно возрастающим стрессом.
В Петербурге рестораторы в начале лета отмечали некоторое снижение спроса, что объясняли сезонным фактором. Цены в заведениях общепита на этом фоне повысились из-за проблем с поставками и подорожанием.