Рейтинг брендов: выбор редакции

За создание медицинской сети, ориентированной на внимание к пациентам

Сегодня это не просто мощная федеральная сеть клиник, а целая экосистема заботы о здоровье и о людях в целом. Благодаря грамотно выстроенному взаимодействию с пациентом у руководства компании получилось вписать интересы и эмоции человека в стратегию развития бизнеса. Клиники расположены в трёх городах России (Санкт–Петербург, Вологда и Казань). Всего открыто 20 отделений с 80 направлениями работы.

За вклад в улучшение предпринимательского климата в Петербурге

Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, относящийся к инфраструктуре поддержки "Мой Бизнес. Санкт–Петербург", является полноправным участником национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы". Традиционно за помощью в фонд обращаются производственные компании и предприятия сферы услуг. В 2020 – 2023 годах были обновлены программы поддержки, а также прошла докапитализация на 2 млрд рублей.

За умелое управление лояльностью клиентов с помощью разных инструментов

В 2023 году федеральный ювелирный ретейлер получил признание как крупнейшая розничная сеть России по количеству торговых объектов: порядка 1 тыс. точек в 420 городах страны. 400 магазинов работают по франшизе в России, Казахстане и Молдавии. "585*ЗОЛОТОЙ" имеет множество наград профессиональных ювелирных и отраслевых премий за социальные и маркетинговые проекты, внедрение инновационных технологий. По итогам 2022 года сеть вошла в топ–3 самых быстрорастущих ювелирных компаний РФ.

За развитие культуры кейтеринга и вклад в имиджевую составляющую бизнеса

Caramel Catering на рынке Петербурга уже более 20 лет и на сегодняшний день занимает лидирующую позицию в своём сегменте. Компания имеет одно из самых крупных и современных производств с возможностью создавать в год в среднем около 300 тыс. единиц продукции. Пакетным предложениям команда предпочитает создание мероприятия под клиента, решение нетривиальных задач и индивидуальный подход. Главный девиз — не просто делать еду, а дарить впечатления.

За синергию сегмента доходной недвижимости и нового формата загородного отдыха

В проекте загородных резиденций клубного типа компания Villingston Residence смогла воплотить в жизнь философию идеального отдыха для гостей и одновременно предложить их владельцам возможность пассивного получения прибыли круглый год. Так на рынке инвестиций появился новый инструмент для вложений с коротким сроком окупаемости, а индустрия отдыха приросла ещё одним форматом.

За вклад в развитие и преумножение гостиничных проектов в России

Управляющая компания Domina Management является российским представителем итальянского гостиничного оператора Domina. С 2022 года усиливает присутствие бренда в России. Развивает деятельность в управлении объектами размещения, гостиничном консалтинге и девелопменте. Специализируется на отелях разного типа и руководствуется правилом основателя, Эрнесто Преатони: "Только инновационные идеи и мышление приведут к ошеломляющему успеху".

За качественный междисциплинарный подход к лечению и комфортные условия для пациента

В течение 15 лет Клиники СМТ непрерывно совершенствуют качество сервиса, расширяют спектр лечебных и диагностических направлений, делая ставку на доступность услуг и скорость оказания медицинской помощи. На базе Хирургического комплекса проводится свыше 2 тыс. операций в год. Медицинские центры оснащены оборудованием экспертного уровня, с высоким уровнем разрешения и дополнительными возможностями, повышающими качество диагностики. В сети работают врачи с многолетней практикой и доказанным опытом.

За смелое продвижение личного бренда

Гедонист, известный блогер, дизайнер, визажист, предприниматель и меценат — Рада Русских знает, как вырастить бренд, легко лавируя между сакральными смыслами и эпатажем. Она чётко определяет позиционирование для всех суббрендов своего холдинга. Потому и бизнес–процессы концептуальны: так, косметика RADA RUSSKIKH производится исключительно из натуральных высококачественных ингредиентов на веган–эко–friendly заводе: проект базируется на принципах ненасилия и Zero Waste.

За бескомпромиссные стандарты и стабильно высокое качество

В 2023 году LADOGA расширяет многообразие продукции и географию поставщиков, наращивает в ассортименте долю российских брендов и сохраняет динамику в импорте. Развивает собственные продуктовые линейки и увеличивает экспорт. Так, "Царская" вошла в топ–30 самых продаваемых водочных брендов мира рейтинга Millionaires Club 2023. Продукт с 20–летней историей, созданный по рецептам петровских времён к 300–летию Петербурга, также принёс компании и победу в Рейтинге брендов по версии "ДП".

За успешное применение эмоционального маркетинга при реализации экомебели

В New Loft считают, что в сегменте экомебели из ценных пород дерева преобладают импульсивные покупки — внимание покупателя привлекают эксклюзивный дизайн, интересная текстура, нестандартные детали, уникальность каждого изделия. И компания делает ставку на эмоции в продвижении своей продукции, искусно применяя сторителлинг и фотоконтент в онлайне, а в офлайне — индивидуальный подход. В b2b–секторе бренд также развивает идею кастомизации изделий. Результат — ежегодный рост продаж на 30%.

За создание национального бренда в сфере ресурсосбережения

Холдинг "СУПРОТЕК" с момента основания в 2002 году занимается разработкой и продвижением на российском и зарубежных рынках инновационных технологий, ориентированных на повышение культуры ресурсосбережения. Миссия бренда — продлевать жизнь машин и механизмов. Компания активно использует маркетинговые инструменты не только с рекламными, но и с просветительскими целями. Именно это позволило холдингу в 2022 году стремительно войти в сегмент продуктов для промышленного оборудования.

Бренд, который создаёт будущее

Союз организаций бизнес–ангелов (СОБА) — закрытый клуб инвесторов, которые готовы делиться опытом, финансами и социальным капиталом с теми, кто начинает своё дело в сфере инновационных технологий. Ежегодно команда анализирует более 1500 проектов — и помогает развивать наиболее перспективные. СОБА экономит время инвесторов и помогает доводить переговоры со стартапами до сделок, оптимизировав работу за счёт единого информационного, экспертного и юридического пространства.

За инновации в технологиях маркетинга и продаж

В 2022–м компания "Томору" показала самый быстрый рост по выручке на рынке сервисов для автоматизации звонков, за год он составил 305%, по данным СБИС. Стартап разрабатывает голосовых роботов с искусственным интеллектом, которые продают, нанимают сотрудников, отвечают на входящие звонки. Исследования компании показывают: 99,3% людей не распознают робота в разговоре благодаря искусственному интеллекту платформы, его способности отвечать на сложные вопросы и шутить в разговоре.

За высокое качество продукта и этичный подход в производстве косметики

Компания Savonry производит натуральную косметику ручной работы для ухода за лицом, телом и волосами, сочетая традиции и новейшие разработки в сфере косметологии. Сегодня в ассортименте порядка 100 категорий товаров. Бренд представлен в крупнейших федеральных сетях парфюмерии и косметики, на маркетплейсах, а также на онлайн–площадках, специализирующихся на натуральных продуктах и косметике. В 2023 году компания открыла свой флагманский офлайн–магазин в Петербурге.

За эффективную event-стратегию развития бренда в фитнес-индустрии

Внутриклубные турниры, поддержка членов комьюнити на российских и международных спортивных состязаниях, занятия от ведущих тренеров на именной летней площадке в "Севкабель Порту", выездной спортивный лагерь — лишь малая часть направлений, которые охватывает event–стратегия BackStage CrossFit. Команда всё время в поиске новых идей для расширения программы активностей кроссфит–зала. Это позволяет укрепить комьюнити и создавать новые тренды в индустрии.