Представители сети питания Greenbox признали факт нарушений на производстве готовой продукции. Информацию об этом передаёт корреспондент из Приморского районного суда, где проходили слушанья по делу, связанному с массовыми отравлениями в Петербурге.
Адвокат Greenbox Роман Гольдман признал, что ингредиенты были без маркировки, а на производстве не было необходимого моющего оборудования. По словам адвоката, компания провела инструктаж всех сотрудников и занялась повышением их квалификации.
"Что касаемо холодильников, в которых на момент проверки было всего –2 градуса — это обусловлено тем, что отключали электроэнергию. Сожалеем, что во время проверки на производстве было грязно", — отметил Роман Гольдман.
Адвокат АО "Грин Бокс" напомнил, что на данный момент нет прямых доказательств причастности компании к массовому отравлению людей. Проводится проверка продукции, а на время её проведения Роман Гольдман просил судью приостановить деятельность сети на 30 дней.
При этом по словам представителя Greenbox, руководство компании самостоятельно прекратило деятельность сети и начало устранение недостатков производства.
Напомним, по данным Роспотребнадзора, к 12 сентября было выявлено 274 случая острой кишечной инфекции, в том числе у троих детей. У 56 заболевших обнаружили сальмонеллу. Первые сообщения об отравившихся появились вечером в пятницу, 8 сентября. Потерпевшие сообщали, что заказывали еду через сервис доставки "Самокат". В Greenbox также признали наличие жалоб клиентов на вафли, в начинку которых входят яйца.
11 сентября Приморский районный суд зарегистрировал административное дело против АО "Грин Бокс". Компанию обвинили в нарушении санитарно-эпидемиологических требований (ст. 6.6 КоАП РФ).