15:3202 октября 202315:32
572просмотров
15:3202 октября 2023
Переданная минувшим летом во временное управление Росимущества дочерняя фирма французской продовольственной компании Danone в России, которая с недавнего времени называется Health and Nutrition (H&N), решила изменить название кисломолочного напитка Actimel.
Производитель отмечает, что вкус и стандарты качества при том останутся неизменными, как и пробиотический штамм лактобактерий (L.Casei Actimunis), которые используются для приготовления напитка.
“
"Продукция под брендом Actimuno будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях. Технология производства и рецептура продукта останутся неизменными", — приводит выдержку из сообщения H&N издание РБК.
Напомним, что летом 2023 года на тот момент ещё иностранные руководители российского подразделения Danone приняли решение локализовать бренд йогуртов "Активиа" и начали выпускать его под маркой "АктиБио". При этом ребрендинг, как и в случае с Actimuno, коснулся только названия и дизайна упаковки.
О решении уйти с российского рынка компания Danone объявила в октябре 2022 года. Убыток от ликвидации бизнеса в России оценили в 1 млрд евро, а покупатель активов не назывался.
Несколько месяцев назад президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче долей иностранных компаний в российском подразделении Danone, а компании "Данон Россия" и "Данон трейд" возглавил Якуб Закриев — зампредседателя правительства Чеченской Республики и племянник главы региона Рамзана Кадырова.
После этого в пресс-службе Danone заявили, что компания приняла решение списать около 200 млн евро. В головном офисе подчеркнули, что французский холдинг остаётся законным владельцем российских активов даже после утраты контроля над ними.
При этом информация о том, что компания планирует вывести из России бренды Activia, Alpro, Actimel, появилась ещё минувшей весной, за несколько месяцев до смены руководства в российском подразделении.