АО "Производственное объединение "Возрождение" отозвало свой иск к городскому комитету по госзаказу и СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", связанный с конкурсом на реконструкцию Цимбалинского путепровода.
Такая информация зафиксирована в карточке дела Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти.
Кроме того, "Возрождение" попросило суд отменить обеспечительные меры, ранее принятые арбитражем по заявлению компании. Тогда, напомним, суд приостановил определение подрядчика по конкурсу на реконструкцию Цимбалинского путепровода (сюда же входит и подготовка рабочей документации) более чем за 9 млрд рублей.
Арбитраж запретил Дирекции транспортного строительства заключать госконтракт с подрядчиком до вступления в силу решения по спору между "Возрождением", городским комитетом по госзаказу и Дирекцией транспортного строительства.
Меры были назначены в рамках дела по иску "Возрождения" о признании недействительной отмены итогов конкурса по Цимбалинскому путепроводу, которые были подведены в августе этого года, и обязании госзаказчика заключить контракт с "Возрождением".
Не исключено, что отзыв иска и отказ от обеспечительных мер могут быть вызваны результатами конкурса на реконструкцию Цимбалинского путепровода, подведёнными госзаказчиком 26 октября.
Как ранее сообщал "Деловой Петербург", к 24 октября, дате окончания подачи заявок, на конкурс заявился только один кандидат. Его заявка была признана соответствующей требованиям. Компания предложила исполнить контракт за 9,13 млрд рублей.
26 октября комиссия приняла решение о заключении госконтракта с этим кандидатом, но пока информации о заключении госконтракта в ЕИС "Закупки" нет. Название компании в материалах закупки также не содержится.
В 2018 году мост между Невским и Фрунзенским районом частично закрыли для проезда, движение по нему осуществляется только в одну сторону. В 2019 году Смольный и ОАО "РЖД" заключили соглашение о реконструкции Цимбалинского путепровода на 4,5 млрд рублей.
Работы планировали завершить за 3 года, к 2025-му. Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима.
К июлю 2023 года затраты на реконструкцию выросли вдвое, до 9,3 млрд рублей. Победителем было признано ПО "Возрождение".
ФАС отменила итоги конкурса после жалоб ООО "Регион групп" и ДСК "Автобан". Последняя стала победителем второго конкурса, который также отменили из-за требований к банковской гарантии подрядчика.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры говорили, что нарушений со стороны заказчика в процессе организации конкурса не было. Изменения в конкурсную документацию внесены исключительно по срокам начала выполнения работ, которые сдвинулись из-за жалобы.