Хотя в название проекта PR-Ёлка заложена ассоциация с самым холодным временем года, на этом мероприятии всегда самые горячие темы, дискуссии, встречи. Да и сам приём выдержан в нужном тепловом режиме: для продуктивной работы участников, число которых растёт с каждым годом — как офлайн, так и онлайн.
Сегодня конференцию "Делового Петербурга" рекомендуют ведущие эксперты Москвы и Северной столицы в сфере маркетинга, рекламы, PR, SMM — особо выделяя содержательность и применимость информации на практике. В рамках одного рабочего дня слушатели получают концентрат полезных сведений, ценных советов, выводов из реальных кейсов — причём сразу по всем актуальным направлениям продвижения. Собственно, на 360 градусов — именно так было заявлено в программе 2023 года. Поскольку уже стало доброй традицией в рамках проекта объединять маркетинг и PR.
Ещё один важный аспект мероприятия — эффективный нетворкинг на площадке. Для качественного взаимодействия предусмотрены разные форматы и возможности. В результате отзывы о мероприятии наполовину состоят из благодарностей за действительно полезные знакомства, которые позволили вывести специалистам свою работу на новый уровень или решить конкретные задачи в моменте. К слову, в декабре 2023 года на площадке собралось более 150 участников — искренне заинтересованных и заряженных на продуктивное общение.
Спикеры последовательно и по полочкам разложили информацию о том, как выстраивать стратегию продвижения в предстоящем году в b2c и b2b сегментах. Успели обсудить возможности выхода на новые рынки. И, конечно, не обошлось без обсуждения нейросетей — и того, как грамотно использовать этот инструмент в работе. Результативность проектов, действий, коммуникаций — неизменная красная линия конференции от "Делового Петербурга".
Конечно, диджиталу была отведена отдельная сессия. Здесь много говорилось о креативе и нетривиальных инструментах, о нюансах подготовки контента. А директор по развитию компании Qubit Иван Рудианов в своём выступлении рассказал о сложных проектных продажах на b2b-рынке. Что ещё следует учитывать в современных реалиях, журналисты "ДП" выяснили в интервью:
.Внутренние коммуникации. Острый дефицит кадров поднял тему развития HR-бренда на небывалую высоту. И в рамках сессии, посвящённой работе с сотрудниками, этот вопрос рассматривался экспертами с разных сторон — чтобы в итоге получился идеальный ответ, как вырастить и удержать эффективную команду. А как это удаётся реализовать на практике, когда в творческом коллективе более 400 человек, рассказала генеральный директор СПбГБУК "Петербург-концерт" Екатерина Артюшкина:
Какие каналы коммуникации будут наиболее результативны в ближайшем будущем — эксперты и слушатели обсудили в рамках public talk. Здесь свою точку зрения высказали и представители бизнеса, и агентства, и блогеры, и СМИ. Дискуссия получилась очень оживлённая. С важными выводами: от рекламы пока отказываться рано. А офлайн-продвижение не просто не умирает, а предлагает новые актуальные форматы, интересные аудитории. Неспроста бизнес начал активно развивать комьюнити и сообщества. Для некоторых же отраслей офлайн является прочной базой для продвижения. Как использовать возможности по максимуму, рассказал Филипп Сотничук, PR-директор компании LADOGA:
За счёт каких предложений рынка сегодня можно расширить инструментарий для эффективного продвижения — эта тема приобрела особую актуальность в 2022 году. В didgital-пространстве ассортимент постоянно расширяется: и эксперты поделились теми критериями, которыми следует руководствоваться при выборе оптимальных решений для своей компании. Продолжают работать и традиционные инструменты. Как сочетать современные и "привычные" варианты, узнали у "Первой сувенирной компании":
PR-Ёлка вернётся в 2024 году. Событие активно анонсируется — и пропустить информацию о предстоящем событии сложно. Как и само мероприятие, если есть интерес в получении максимально полезной информации для высокоэффективной работы, а значит, усиления позиций на рынке.