В Смольном рассказали подробности экспансии фешен-проекта "Петербургский дизайн" на московский рынок.
Как сообщили "Деловому Петербургу" в комитете по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИиТ), для участия в программе отобраны 10 брендов. Продукция будет представлена в трёх торговых центрах столицы — "Underline Тёплый Стан", "Телеграф Афимолл" и "Телеграф Зеленопарк".
"Отобранному участнику предоставляется не менее одного рейла (12-14 артикулов) для представления в трёх универмагах", — отмечается в справке комитета, которая есть в распоряжении "ДП".
Договор о размещении брендов Фонд субъектов малого и среднего предпринимательства заключил с ООО "Удобные решения" (юрлицо универмагов "Телеграф") 31 октября прошлого года. В ноябре власти принимали заявки на участие в программе, а в декабре отбирали участников.
До 15 февраля, согласно справке, идёт подготовка поставок, затем до конца месяца планируются приёмка продукции в торговых точках и предпродажная подготовка. Старт продаж намечен на 1 марта, программа продлится 6 месяцев, до конца августа.
Как уже заявил ранее глава КППИиТ Кирилл Соловейчик, магазины будут размещаться в универмагах на льготных условиях. В комитете пояснили, что за размещение продукции на мультибрендовой площадке участники проекта будут платить 35% комиссии от продаж. Это пониженная ставка, базовая составляет 50-55%.
Изначально целью "Петербургского дизайна" было замещение торговых площадей Северной столицы, опустевших после ухода иностранных брендов, продукцией местных производителей. Траты на аренду помещения, кассовое обслуживание и работу персонала берёт на себя город, также дизайнерам помогают с маркетинговым сопровождением. С января этого года проект продлён на третий этап.