13:3929 января 202413:39
118просмотров
13:3929 января 2024
Участников проекта по развитию локальных брендов одежды "Петербургский дизайн" выведут на московский рынок, для этого им предоставят льготы.
Как сообщил глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИиТ) Кирилл Соловейчик, дизайнеры смогут разместить свои торговые точки в столичном универмаге "Телеграф". Об этом чиновник рассказал в посте об открытии брендом Maori Industrial собственного магазина в петербургском ТРК "Гулливер".
"В этом году участники проекта Петербургский дизайн, среди которых, Maori Industrial, будут размещены на льготных условиях в московском универмаге Телеграф", — написал Соловейчик в своём телеграм-канале.
"Деловой Петербург" обратился в пресс-службу КППИиТ за подробностями о географическом расширении проекта.
Идея "Петербургского дизайна" возникла на фоне ухода зарубежных брендов одежды с российского рынка и заключается в том, чтобы освободившиеся торговые площади занимали местные производители. В рамках проекта город оплачивает аренду, кассовое обслуживание и работу персонала, а также помогает в маркетинговом сопровождении участников проекта.
Летом прошлого года отделы под единым брендом "Петербургский дизайн" открылись в трёх торговых центрах Северной столицы: "Галерея", "Лето" и "Охта Молл". С января этого года проект продлён на третий этап.