Сеть продовольственных супермаркетов "Магнит" планирует запустить в этом году продажу фастфуда в 32 магазинах СЗФО.
Около 20 новых торговых точек с фастфудом будет работать в Петербурге и Ленобласти, сообщили "Ведомостям Северо-Запад" в компании.
Ретейлер намерен продавать готовую еду в отделах с выпечкой, где представлена продукция местных хлебопекарей. В прошлом году такими отделами были оборудованы 200 магазинов в СЗФО, в том числе 125 в Петербурге и Ленобласти. В текущем году продажу выпечки расширят на 300 супермаркетов по всему Северо-Западу.
"О результатах пока говорить рано, так как в настоящий момент проект идет в пилотном режиме, мы подбираем локации и анализируем ассортимент", — отметили в компании, объяснив свои планы растущим спросом покупателей на готовую еду.
Магнит в октябре 2023 года запустил пилотный проект по продаже фастфуда в магазинах формата "у дома". В Петербурге эксперимент проводили в 4 супермаркетах.
В меню представлено 15 позиций, включая картофель фри, картофельные дольки, пиццу, сэндвичи, куриные наггетсы, стрипсы и крылья. Еду готовят на заказ в присутствии покупателя.
Опрошенные "Ведомостями" участники рынка отметили, что проект "Магнита" укладывается в тренд на развитие форматов быстрого питания. В то же время эксперты добавляют, что такая бизнес-модель сопряжена с рисками, которые связана с поддержанием качества продукции и обслуживания покупателей.
Ранее "Деловой Петербург" уже писал о распространении в городе магазинов с открытыми внутри точками общепита, за 2023 год их стало больше на 20%. Ретейлерам это помогает увеличить трафик и средний чек.
"Магнит" также планирует развивать сеть магазинов "у дома", в которых будет акцентирована продажа готовой еды, молочной и мясной продукции, свежих овощей и фруктов. Пилотный проект продлится несколько месяцев.