10:5629 февраля 202410:56
85просмотров
10:5629 февраля 2024
Петербургские отели и гостиницы предлагают самые выгодные варианты размещения в апреле и марте.
К такому выводу пришли специалисты официального городского туристского портала Visit Petersburg, проанализировав списки резервирования номеров за прошлый год и январь–февраль текущего года. Оказалось, что в марте 2024 года средняя стоимость одной забронированной ночи в петербургских гостиницах составляет 3,7 тыс. рублей, а в апреле — 4 тыс. рублей. При этом отели довольно часто предлагают постояльцам скидки от 5% до 15% по случаю дня рождения или годовщины свадьбы.
“
"Скидки также возможны в случае длительного проживания, размещения с пятницы по понедельник или при наличии Единой карты петербуржца. Большая часть гостиниц реализует программу лояльности для постоянных гостей: [таким образом] стоимость каждого последующего визита снижается. Это работает на возвратность туристов, обеспечивая таким образом устойчивое развитие сферы гостеприимства. За последние три года доля путешественников, повторно приехавших в Петербург, выросла с 20 до 48%", — отметили в комитете по развитию туризма, комментируя статистические данные.
Также отельеры уделяют большое внимание молодожёнам, начиная от оформления их номеров и заканчивая продажами специальных "романтических пакетов", в которые входят в том числе услуги для идеального бракосочетания.
Тем временем у приезжающих в Петербург деловых туристов, число которых за год увеличилось на четверть, есть большой выбор отелей с конференц-залами, где можно проводить встречи различного формата. Этой категории гостей тоже предоставляют скидки на различные сервисы и включают их в специальную программу лояльности.
Кроме того, у большинства отелей в Петербурге есть обширные экскурсионные программы, где предусмотрено как посещение классических достопримечательностей, так и объектов новой туристской географии.
Добавим, что по итогам прошлого года сегмент делового туризма в Северной столице превысил допандемийные показатели и стал драйвером развития всей отрасли. О том, как отельеры формируют желание гостя вернуться в город, читайте в материале "Делового Петербурга."