Китайский бренд детской одежды Balabala запустит первый в России магазин.
Торговую точку откроют 28 апреля в петербургском ТРЦ "Галерея", сообщила "Ведомостям" старший директор консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько. По её словам, в дальнейшем Balabala расширит своё присутствие на Москву, точки появятся в столичных ТЦ "Метрополис", Afimoll, "Саларис", "Океания" и "Авиапарк".
Сеть будет развивать партнёр брендов Samsonite, Guess, Boggi Вячеслав Шикулов. Он также займётся развитием ещё одной китайской марки — Semir (молодёжная одежда).
"Мы выбрали Balabala потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке", — заявил предприниматель.
О намерении Balabala и Semir в 2024 году выйти на российский рынок в декабре ТАСС сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева. Она отметила, что магазины Semir в среднем занимают площадь 300 м2, а Balabala — 150-200 м2.
В 2022 году в России появился китайский бренд спортивной одежды и обуви Li-Ning. Компания открыла первый магазин в краснодарском ТРЦ "Галерея Краснодар". Экспансию на российский рынок ретейлер планировал ещё в 2018-м.