Контракт на обновление станции метро "Фрунзенская" в Петербурге получила компания "Дороги и мосты" (АО "ДИМ"), связанная со структурами Аркадия Ротенберга. Ей предстоит провести полную реконструкцию вестибюля с полной заменой эскалаторов и созданием Единого диспетчерского центра метрополитена.
Протокол с итогами конкурса, датированный 15 марта, опубликован на сайте Госзакупок. Согласно изложенной в нём информации, за заказ боролись две компании: АО "ДИМ" и "Трансстроймеханизация", в которой тот же "ДИМ" является учредителем . "ДИМ" изъявил готовность выполнить заказ за 9,4 млрд рублей. Это на 9 млн меньше, чем сумма в другой заявке.
При этом управление метрополитена может попросить компанию удешевить работы ещё больше, говорится в протоколе.
В середине марта компания "Дороги и мосты" выиграла конкурс на строительство Большого Смоленского моста в Петербурге. Она была единственным участником торгов. А за месяц до этого Смольный подписал с тем же подрядчиком контракт на подготовку территории к строительству развязки будущего Большого Смоленского моста, которую возведут на пересечении улицы Коллонтай и Дальневосточного проспекта.
Как писал "Деловой Петербург", в начале марта 2024 года комитет по охране памятников (КГИОП) Петербурга одобрил проект реконструкции станции метро "Фрунзенская". Работы разделены на два этапа. В рамках первого требуется провести непосредственно реконструкцию вестибюля и наклонного хода, а также создать основные конструкции диспетчерского центра. Сделать это необходимо в срок до 15 января 2027 года.
Наземный вестибюль "Фрунзенской" планировали расширить до семи этажей с двумя подземными уровнями, отдав три верхних этажа под Единый диспетчерский центр метрополитена.