Дорожники в минувшие выходные приступили к ремонту деформационного шва на Большом Обуховском мосту.
Как сообщили в Упрдор "Северо-Запад", в течение 2 недель рабочие частично заменят упруго-скользящие элементы шва, а также установят новые резиновые компенсаторы, обеспечивающие плавность движения по шву.
"Стоит отметить, что это единственный шов на этом участке, который мы пока не меняли с момента пуска автомобилей по внешнему кольцу вантового моста в 2007 году. Ремонт и замена изношенных металлических конструкций пока позволяют нам предотвратить дальнейшее разрушение этого шва и продлить срок его службы", — отмечает ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела дорожных сооружений Упрдора Дмитрий Рубежанский.
Ремонт идёт посменно силами двух бригад, которые работают как над проезжей частью, так и под ней. Для защиты от ветра и осадков рабочие смонтировали временный шатёр.
Работы планируется закончить к 30 марта. До этого срока на 57-м километре внешнего кольца КАД перекрыты первая и вторая полосы движения, на третьей и четвёртой скорость ограничена до 50 км/ч.
Дирекция транспортного строительства представила проект реконструкции Цимбалинского путепровода. Одну сторону мостового сооружения займёт двусторонняя велосипедная дорожка, тротуар на другой стороне останется пешеходам.