12 марта 2024 года эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин провел в бизнес-школе АМИ мастер-класс на тему "Личный бренд руководителя как инструмент продвижения бизнеса".
Событие стало преамбулой к сотрудничеству бизнес-школы и писателя, эксперта по стратегическим коммуникациям: в 14-м запуске Executive MBA Александр рассказал о коммуникациях и развитии бренда лидера-руководителя.
На встрече в течение двух часов участники слушали выступление Александра Цыпкина, задавали ему свои вопросы, знакомились со школой, ее топовыми преподавателями и выпускниками. Александр представил матрицу из 12 элементов персонального бренда и ответил на вопросы аудитории. Участники мастер-класса узнали, как соцсети каталогизировали людей и что теперь это значит, как принципы брендирования товаров перешли на человека, из каких двенадцати элементов состоит личный бренд и как управлять этой матрицей на благо себя и бизнеса.