Билборды не сдаются: затраты бизнеса на наружную рекламу выросли на 45%

Автор фото: REUTERS

В 2023 году затраты рекламодателей на наружную рекламу выросли на 45% относительно прошлого года. Сегмент digital прибавил 63%.

Больше всех в среднем по стране тратят на наружную рекламу застройщики — на них приходится 20,3%, подсчитали в Admetrix. Но в Петербурге картина несколько отличается. Больше остальных здесь в классическую наружную рекламу вложились компании, занимающиеся интернет–ресурсами и услугами, — 19,4%. На категорию "Недвижимость и строительство" приходится 16,4% затрат, на "Финансовые услуги, банки" и "Туризм, развлечения" — по 10,6%. Замыкают пятёрку лидеров компании оптово–розничной торговли с долей 9,9%.
В цифровой наружной рекламе среди петербургских компаний 26,9% бюджетов приходятся на интернет–ресурсы и услуги, 14,1% — на оптово–розничную торговлю, 12,2% — на финансовые услуги. Застройщики только на четвёртом месте — 10,4%. Категория "Туризм, развлечения" — 6,9%.

Статья доступна только для подписчиков

1 месяц
990 ₽
1 год
9 600 ₽
В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.