Директор ГКУ "Организатор перевозок" Вадим Арсеньев покинет свой пост до конца мая в связи с истечением срока трудового договора, утверждают источники.
Один из кураторов транспортной реформы, вероятно, останется в транспортном блоке.
О том, что трудовой договор Арсеньева не продлён сообщает издание "Фонтанка" со ссылкой на неназванные источники. По их словам, отставка директора ГКУ планировалась несколько месяцев назад и не связана с текущими делами, в частности, подписанием контрактов с перевозчиками. Одним из них стало ООО "Такси", чей автобус с пассажирами вылетел в Мойку 10 мая.
“
"С высокой вероятностью он останется в системе транспортного блока Смольного и его "подведов", — заявил собеседник издания.
На сайте ГКУ Вадим Арсеньев по-прежнему значится директором учреждения, его первый заместитель — Виталий Войнов. В обязанности последнего входит контроль работы перевозчиков, сопровождение исполнения условий государственных контрактов перевозчиками.
Представитель "Организатора перевозок" подтвердил "ДП", что никаких кадровых решений на данный момент не озвучивалось и не принималось публично, Арсеньев исполняет свои обязанности.
"Деловой Петербург" направил запрос в городской комитет по транспорту, там скорую отставку не подтвердили.
“
"В настоящее время Арсеньев Вадим Олегович исполняет обязанности директора ГКУ "Организатор перевозок". Слухи не комментируем", — сообщила представитель Комтранса Оксана Шульга.
Днём 10 мая автобус перевозчика ООО "Такси", следовавший по маршруту № 262, упал с Поцелуева моста в реку Мойку. Из девяти находившихся в нём человек семеро погибли. Выжил один пассажир, а также удалось спастись водителю Рахматшоху Курбонову.
На момент написания заметки было возбуждено четыре уголовных дела, в том числе, по ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Следствие предъявило обвинение водителю и должностным лица ООО "Такси", вину городских властей СК не усмотрел.
Трагедия с упавшим в Мойку автобусом обнажила давно существующие проблемы петербургского общественного транспорта — конструктивные недоработки, кадровый голод и фиктивность предрейсовых процедур.
Подробнее об этом — в материале "Делового Петербурга".