Пять новых станций построят на "красной" ветке метро в Петербурге

Автор фото: -Сергей Ермохин
Поезд "Балтиец" вышел на Кировско-Выборгской (красной) линии петербургского метрополитена.
При продолжении Кировско-Выборгской (красной) линии метрополитена построят пять новых станций неглубокого заложения, одной из которых будет станция метро "Пулково".
Об этом в пресс-службе компании "Метрострой Северной столицы" (МССС) сообщили накануне, 6 июня.
"Строительство станции метро “Пулково” предусматривается действующим Генеральным планом Санкт-Петербурга, — напомнили метростроители в беседе с 78.ru. — Станция войдёт в состав Кировско-Выборгской или "красной" линии метрополитена.
Проектирование строительства нового участка "красной" ветки планируется начать до конца 2024 года, а его общая эксплуатационная длина составит 12,2 км (от уже существующей станции метро "Проспект Ветеранов" до станции КВЦ "Экспофорум").
Кроме того, действующая схема развития метро в Петербурге предусматривает строительство ответвления красной линии от "Проспекта Ветеранов" до Пулково с возведением двух промежуточных станций ("Ульянка" и "Авиагородок") после 2030 года.
Несколько дней назад губернатор Петербурга Александр Беглов рассказывал, что в городе уже подготовили и согласовали документацию по планировке территории для размещения станции метро "Пулково".
Также он уточнил, что рассматривается возможность первого пускового участка до станции "Экспофорум" и второго — от "Экспофорума" до станции "Технологическая долина" и добавил, что Смольный будет добиваться федерального участия.
До конца 2024 года в Петербурге планируют закончить строительство трёх станций метро — "Горный институт" на Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линии, а также станции "Путиловская" и "Казаковская" на строящейся Краносельско-Калининской (коричневой) линии. В частности, на станции "Горный институт" уже установили эскалаторы и начнут тестировать их в июне.
О том, как будут выглядеть новые станции метро в Северной столице и почему архитектурное оформление играет большую роль при строительстве подземки, читайте в материале "Делового Петербурга".