Социальную рекламу для Петербурга начали создавать при помощи искусственного интеллекта. Её уже показывают более 2,5 тыс. мониторов на улицах и в общественном транспорте.
Об этом рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов. Как сообщили в Смольном, проект правительства города, "Сбера" и нескольких вузов представили на ПМЭФ-2024.
Авторами идей рекламных плакатов выступили студенты, участвующие в молодёжного проекте "Сделай AI лучше". Они разработали концепции для социальной рекламы с применением бесплатной нейросети "Сбера" Kandinsky.
Глава города отметил, что учащиеся городских вузов отразили в своих работах самые важные и острые темы, которые сегодня волнуют петербуржцев всех поколений. Это экология, борьба с наркотиками и сохранение культурного наследия.
"Город активно поддерживает такие инновационные проекты, в том числе в такой важной для общества сфере, как социальная реклама", — подчеркнул Александр Беглов.
Как писал "Деловой Петербург", в марте городской парламент поддержал выделение грантов на социальную рекламу зоозащитников и экологов. По мнению депутатов, действующего информирования для петербуржцев недостаточно, а работа на популяризацию экологии в городе до сих пор не получила юридически закреплённого статуса.