"Додо Пицца" обошла требование УФАС Петербурга, изменив слоган "Пиццерия № 1"

Автор фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС
Сеть пиццерий "Додо Пицца" по требованию петербургского УФАС изменила свой слоган на сайте.
Антимонопольщиков смутила фраза "Додо Пицца. Сеть пиццерий № 1 в России", ведомство увидело в ней нарушение закона о конкуренции "путём некорректного сравнения".
"В указанной информации отсутствовало указание на конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение", — сообщается на сайте управления.
УФАС выдало ООО "Додо Франчайзинг" предупреждение, предприятие уже отчиталось об устранении нарушения. В слоган была добавлена фраза "по количеству пиццерий", в подтверждение этого компания разместила ссылку на аналитический отчёт.
В начале мая УФАС возбудило дело из-за рекламы "Бургер Кинга". Ведомство сочло её недобросовестной из-за сравнения с доставкой еды "Достаевский", а также усомнилось в достоверности.
В апреле аналогичное дело было возбуждено против АО "Банк Русский Стандарт". Поводом для этого стал звонок гражданину с предложением оформить кредит наличными.