Торговая сеть "Лента" провела частичный ребрендинг после покупки сети "Монетка". Вывеску сменили треть магазинов "Мини Лента" в Петербурге и половина – в Ленинградской области.
В пресс-службе ретейлера уточнили, что сети "Монетка" передали всего 13 магазинов. Из них в Северной столице находится пять, а в Ленобласти — восемь, передают "Ведомости Северо-Запад".
Первые шесть точек открылись под новой вывеской ещё в 2023 году. Ещё семь сменили название в 2024-м. Таким образом, всего сейчас под брендом "Монетка" в агломерации работают 17 торговых точек, включая 13 бывших "Мини Лент".
В дальнейшем все действующие магазины "Мини Лента" ожидает ребрендинг. Их трансформация повысит эффективность бизнеса, так как у "Монетки" выше рентабельность, полагает генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. По его прогнозам, новая сеть будет инвестировать в создание распределительного центра в регионе.
Как писал "Деловой Петербург", в октябре 2023 года "Лента" объявила о приобретении розничной сети магазинов у дома "Монетка". Ретейлер объявил, что дальше сеть будет развивать формат "магазин у дома" главным образом за счёт открытий под новым брендом.
Первые магазины "Монетка" в Петербурге и в Москве открылись в ноябре прошлого года. Площадь новых магазинов составила около 300 м2. В ассортименте — до 3,6 тыс. товаров. При этом в обоих мегаполисах на полки добавили продукцию локальных производителей, чтобы адаптировать ассортимент под потребности местных покупателей.
До покупки "Лентой" сеть "Монетка" управляла более чем 2 тыс. дискаунтеров в Екатеринбурге, Перми, Тюмени и других городах УрФО.