Большая часть жителей Петербурга (37%) потратили от 10 тыс. до 20 тыс. рублей на подготовку ребёнка в школу. Об этом во вторник, 10 сентября, сообщили в "Авито Рекламе".
Согласно данным опроса, 28% респондентов потратили до 30 тыс. рублей на сборы детей к 1 сентября. Часть респондентов (16%) потратила на эти цели менее 10 тыс. рублей.
Около половины петербуржцев с детьми (47%) узнают о новых товарах для школы из рекламы в интернете. В топ источников также вошли рекомендации близких (42%) и реклама на телевидении (24%). Кроме того, 52% участников опроса заявили, что узнают о скидках из онлайн-рекламы.
"Август и сентябрь — традиционно высокий сезон для брендов, которые продают школьные товары. В это время они активно продвигаются на разных площадках, в том числе на классифайдах. Мы наблюдаем этот тренд и на нашей платформе: в августе 2024 года рекламодатели из категории школьных товаров потратили на промо почти в 2 раза больше, чем в прошлом году. При этом важно, что интерес к ним сохраняется и после начала учебного года: особенно это актуально для канцелярии и детской одежды", — подчеркнул директор "Авито Рекламы" Яков Пейсахзон.
Всего авторы исследования опросили 10 тыс. россиян старше 18 лет.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", с сентября в Северной столице открылось 25 новых школ, обучение в городе начали 60 тыс. учеников. В целом до конца года будет введено 37 школ.
Подробнее о том, с какими проблемами петербуржцы столкнулись накануне 1 сентября, читайте в материале на dp.ru.