Группа Russ приобрела рекламного оператора "Медиа Простор", управляющего адресной программой ситиформатов на 490 остановках общественного транспорта Петербурга.
Как сообщили в холдинге, в результате сделки доля инвентаря компании на остановочных павильонах Северной столицы превысила 80%. В ближайшее время новый владелец приступит к планомерной модернизации приобретённых рекламных конструкций.
"Остановки городского общественного транспорта играют важную роль в проведении рекламных кампаний — ситиформаты, расположенные на остановочных пунктах, обеспечивают продолжительный контакт с рекламным сообщением", — объяснил директор по продажам Russ Юрий Усольцев.
Russ летом зарегистрировал совместное с онлайн-ретейлером Wildberries ООО "РВБ". Основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук в письме президенту РФ Владимиру Путину отмечала, что сделка позволит создать конкурента Amazon и Alibaba на зарубежных рынках, обеспечит расчёты в рублях в обход SWIFT и увеличит ВВП России на 1,5%.
Против слияния компаний выступил муж предпринимательницы Владислав Бакальчук, считающий сделку рейдерским захватом. Бизнесмен обратил внимание, что Russ в 100 раз меньше Wildberries, но имеет равные доли в совместном предприятии.