В Авито объявили о запуске новой волны программы для поиска и развития продакт-менеджеров. Как сообщили в пресс-службе компании, начинающие и опытные специалисты могут попробовать свои силы в конкурсе до воскресенья, 22 сентября.
Участники проекта Avito Product Bootcamp, условия которого подробно расписаны на специальном сайте, на протяжении девяти месяцев будут развивать свои навыки в работе над реальными продуктами под присмотром опытных и профессиональных наставников, при этом смогут получать рыночную заработную плату.
Финалистов конкурса, успешно прошедших отбор, пригласят в Bootcamp на полноценную работу в Авито на позицию junior продакт-менеджера. Работать при этом можно будет в разном формате — удалённо или в одном из офисов онлайн-платформы в Москве, Петербурге, Казани или Самаре.
"Авито активно привлекает молодых специалистов и предлагает возможности для развития. Мы создаём комфортные условия для участников буткемпа и погружаем их в культуру компании. На протяжении нескольких лет при помощи Avito Product Bootcamp продакт-менеджеры без большого бэкграунда имеют возможность развиваться и набираться опыта в работе с реальными продуктами компании. В прошлом году более 500 человек решили отборочный кейс. Нанимающие менеджеры Авито получили 150 резюме, а 35 продактов присоединились к команде. Мы верим в потенциал каждого человека и прилагаем все усилия, чтобы создать окружение, где таланты могут раскрываться и развиваться вместе с нами. У нас одна из сильнейших продуктовых команд — это отмечает и рынок", — отметила руководитель направления по найму молодёжи в Авито Татьяна Семина.
Как напомнила Семина, в прошлом году Авито вошёл в топ-3 компаний с лучшим подходом к работе с продуктом по версии исследования Product Sense и Нетологии.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", жители Северной столицы при смене специальности чаще всего хотели бы обучиться на специалистов в IT-сфере.
Подробнее о том, где хотят работать студенты-айтишники из Петербурга, читайте в статье на dp.ru.