В Петербурге запустили новую рекламную кампанию по привлечению на работу продавцов и курьеров. Проект реализовала "Авито Работа" совместно со "ВкусВиллом", сообщили в пресс-службе онлайн-платформы.
Для привлечения соискателей задействовали наружную и интернет-рекламу, которая уже активно распространяется по Северной столице. Сейчас по всему городу можно заметить баннеры с месседжем "Вакансии на любой вкус во "ВкусВилле". Открыты вакансии в том числе с гибридным графиком работы, который подходит не только взрослым, но и подросткам. Для начинающих специалистов и студентов работодатель предлагает оплачиваемую программу стажировок.
Организаторы используют наружную рекламу, а также рекламные инструменты "Авито" — публикации в социальных сетях компании, рассылки и сторис, привлекающие внимание пользователей классифайда к новым вакансиям на платформе. По данным "Авито Рекламы", в первой половине нынешнего года инвестиции крупных рекламодателей в охватное продвижение вакансий на площадке выросли в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.
По последним сведениям, совместная рекламная кампания охватила внимание 56% трудоспособного населения Петербурга в возрасте от 20 лет.
"Сегодняшний дефицит кадров распространяется на все регионы и сферы бизнеса. В этих условиях мы видим, как растёт востребованность ряда специалистов, в том числе по профессиям в сфере курьерской доставки и продаж. По данным платформы, летом 2024 года по России спрос на продавцов вырос на 30% год к году. Только за последний квартал число вакансий для курьеров увеличилось на 36%", — отметили в "Авито Работе".
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", петербургские компании стали чаще предлагать работу специалистам без большого опыта. Аналогичная тенденция наблюдается и по всей стране в целом.
Кроме того, в последнее время в Петербурге и Ленинградской области заметно увеличилось число гибридных вакансий.