В 2023 году рекламодатели стали чаще обращаться за рекламой на радио. Цены на этот формат продвижения тоже подросли.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), 52% рекламодателей в 2023 году увеличили бюджет на радио.
"Произошло это во многом за счёт усиления присутствия игроков категорий банковского сектора, недвижимости, телекоммуникаций и ретейла. В медиамиксе радио играет важную роль, ведь это медиа с возможностью концентрации и сохранения своей аудитории. Радио всегда сохраняло достаточно доступный “порог входа”. В том числе поэтому многие рекламодатели используют его как дополнительный инструмент коммуникации со своей аудиторией", — комментирует управляющий партнёр медиаагентства PPL Media (входит в коммуникационную группу PPL) Николай Кокарев.