Таксисты стали массово жаловаться на срок службы китайских автомобилей. Об этом сообщил "Ъ".
В таксопарках России доля китайских автомобилей уже составляет от 70 до 80%. При этом, по словам участников рынка, такие машины приходится списывать после пробега в 150 тыс. километров.
В одном из таксопарков отметили, что у 70% закупленных китайских автомобилей за короткий срок вышли из строя вариаторы и двигатели.
“
"Пробег у них на порядок меньше, а цена очень высокая, не стоят они этих денег. Гарантии не работают, с запчастями сложности. Срок службы у двигателей и трансмиссии в 2 раза меньше, чем у тех авто, что были раньше", — пишет издание со ссылкой на председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Андрея Попкова.
Кроме того, эксперт отмечает, что корейские и европейские машины имеют более долгий срок службы.
“
"Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и та же. И качество всего этого оставляет желать лучшего. Не ходят автомобили столько же, сколько корейские и европейские машины", — отметил Попков.
Согласно исследованию, проведённому специалистами Национального агентства промышленной информации, расходы на обслуживание китайского кроссовера за 5 лет использования могут превысить стоимость нового автомобиля.
Сроки поставок импортных запчастей из Китая для починки авто составляют не менее 45 дней. При этом почти четверть автосервисов столкнулись с проблемой использования поддельных деталей.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", число регистраций новых автомобилей в РФ выросло на 24% за год. А спрос на такие машины за это же время увеличился на 10%.
Кроме того, отмечается, что россияне стали чаще искать новые авто на онлайн-платформах. В процессе поиска и выбора автомобиля 74% владельцев новых машин обращались к онлайн-ресурсам. Из них 33% использовали сайты с объявлениями, 30% — интернет-страницы автосалонов и дилеров, а 11% — веб-сайты производителей. Только 25% покупателей лично посетили автосалоны.