В Петербурге утром 1 ноября возникли проблемы с оплатой парковки по СМС

Автор фото: Сергей Ермохин / "Деловой Петербург"
Парковка автомобилей в центре Петербурга.
Петербургских автомобилистов предупредили, что в зоне платной парковки наблюдаются проблемы с оплатой через СМС-сообщения.
О неполадках в пресс-службе СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" сообщили утром 1 ноября.
"Уважаемые автовладельцы! Наблюдается нестабильная оплата парковочных сессий посредством СМС. Если вы столкнулись с такими сложностями, рекомендуем воспользоваться иными способами оплаты", — предупредили специалисты учреждения.
Об изменении ситуации горожанам пообещали сообщить дополнительно. Также с информацией о работе парковочного пространства в Петербурге можно узнать в круглосуточном колл-центре по номеру: 417-50-00.
Отметим, что недавно у жителей Петербурга уже возникала проблема с оплатой парковки путём СМС, однако в скором времени технические неполадки были устранены.
Напомним, что оплатить стоянку в зоне платной парковки могут абоненты операторов МТС, Мегафон, Билайн и t2: для этого им нужно отправить сообщение на короткий номер 3065, указав номер парковочной зоны, количество часов и/или минут, а также категорию транспортного средства.
При этом владельцы iPhone с недавних пор потеряли возможность оплачивать парковку через специальное приложение "Парковски Санкт-Петербурга" из-за перехода парковочного пространства на отечественное ПО. Между тем владельцам смартфоном на базе Android рекомендовали обновить сервис через магазины приложений RuStore или GooglePlay.