Бывший военный отель в Пушкине сменит владельцев за 244 млн рублей

Автор фото: citywalls.ru

Гостиничный девелопер "Академия", работающий в центре Петербурга, покупает бывший военный отель в Пушкине под свой первый пригородный проект. Качественных средств размещения здесь пока мало.

ООО "Отель Питер" стало единственным участником торгов АО "Дом.РФ" по зданию площадью 4,8 тыс. м2 с участком 0,48 га на Красносельском шоссе, 4, в Пушкине. Теперь компания может выкупить объект по начальной цене, за 243,6 млн рублей.
Здание является выявленным объектом культурного наследия. Это бывшие провиантские магазины, построенные в начале XIX века по проекту архитектора Василия Стасова. Организатор торгов предлагал приобрести их под гостиницу или апартаменты.
Единоличным владельцем ООО "Отель Питер", по данным "Контур.Фокус", является учредитель Academia Hotels Сергей Степанов. В компании отказались от комментариев. На данный момент в портфеле "Академии" есть отели в историческом центре Петербурга (на Васильевском острове, Галерной и Моховой улицах) и в Дубае, указано на сайте компании.
В "Академии" часто подчёркивают, что работают с памятниками и делают свои объекты с отсылкой к истории объектов.
Здание рядом с Екатерининским парком в Пушкине ещё недавно принадлежало ФГУП "Управление гостиничным хозяйством" Минобороны РФ. Год назад было решено забрать его у военных, которые должны получить 80% от суммы продажи.
"Цена выглядит адекватной, получилось чуть больше 50 тыс. рублей за 1 м2 общей площади. Если в этот лот входит земельный участок, то для покупателя сделка выглядит ещё более привлекательной. В зависимости от класса отеля инвестиции получаются вполне разумные — в диапазоне от 100 тыс. до 150 тыс. рублей на 1 м2, что позволяет реализовать рабочую бизнес–модель", — считает вице–президент Becar Asset Management Ольга Шарыгина.
Брокеры отмечают нехватку качественных средств размещения в пригородах Петербурга.
"Сейчас хорошее время для того, чтобы создавать городские отели подобного формата, но всё–таки здесь придётся потрудиться над концепцией. Нужно понять, как привлекать туристов и какой отельный продукт им предложить, чтобы компенсировать неудобства с транспортной доступностью", — говорит Ольга Шарыгина, отмечая, что в этой локации часто бывают пробки.