Археологи исследовали будущую трассу Красносельско-Калининской линии метро. Изучался участок от станции "Казаковская" до станции "Каретная" (также известной как "Обводный канал 2") с электродепо "Красносельское".
Акт историко-культурной экспертизы проекта обнародован на сайте комитета по охране памятников. Заказчиком выступило АО "Метрогипротранс". Исследование проводило ФГБУ науки "ИИМК РАН".
Как отмечается в акте, участок обследования представляет собой трассу, разделённую на 15 частей. Она проходит по Московскому, Фрунзенскому и Центральному районам. Общая длина трассы составляет около 3,5 км.
Эксперты сделали вывод о возможности организации "комплекса работ по проведению строительства" линии на этом участке в связи с отсутствием на нём выявленных археологических объектов.
Как говорится в акте, "при проведении визуального осмотра и изучении плана коммуникаций установлено, что большая часть трассы не является пригодной для размещения археологических шурфов из-за разветвлённой сети подземных коммуникаций, проезжих частей дорог и построек".
Как сообщал "ДП", на обсуждаемом участке коричневой линии планируются к строительству станции "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". Пока они находятся на стадии проектирования. Ввод участка намечен не позднее 2030 года.