Ювелирный дом Cassiopea представит украшения в 3D-формате на выставке JUNWEX, которая пройдёт в Петербурге с 5 по 9 февраля.
Компания представит свою новую коллекцию, вдохновлённую космосом и современными технологиями. Главной особенностью станет не только дизайн украшений, но и в формат их презентации.
Вместо привычных витрин Cassiopea использует голографическую пирамиду, позволяя посетителям буквально взаимодействовать с изделиями. Украшения можно будет рассмотреть со всех сторон, приближать, изучать их детали, и всё это в трёхмерном пространстве.
Благодаря внедрению новых технологий компания получила награду Fashion New Year Awards "Ювелирный бренд года". Вместо привычного медийного лица символом коллекции стала Кассиопея, цифровой персонаж с искусственным интеллектом. По легенде, она прилетела из космоса, чтобы изучить земную культуру и выразить свои впечатления через ювелирное искусство.
Международная выставка JUNWEX откроется 5 февраля в КВЦ "Экспофорум", объединив ведущих производителей и дизайнеров украшений из России и других стран. Среди экспонатов будут как российские, так и зарубежные достижения ювелирной промышленности.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", в 2024 году жители Северной столицы потратили на украшения около 20 млрд рублей.
По статистике ювелирных сетей и маркетплейсов, в топе продаж — именные подвески, символы любви и астрологические знаки.