"Пятёрочка" запустила первый на рынке ретейла обучающий проект для франчайзи

Автор фото: пресс-служба торговой сети "Пятёрочка"
Торговая сеть "Пятёрочка" запустила первый на рынке франшиз фудретейла обучающий проект для партнёров сети "Франчайзинг 360", сообщила пресс-служба компании.
Образовательная программа охватывает все направления: от особенностей продовольственного ретейла до практических рекомендаций по масштабированию сети франчайзинговых магазинов.
Обучение разделено на три модуля в зависимости от аудитории.
Встреча первого уровня состоялась ещё в ноябре прошлого года и проводилась с целью познакомить потенциальных партнёров со сферой фудретейла, бизнес-моделью торговой сети и преимуществами обратного франчайзинга.
Автор: пресс-служба торговой сети "Пятёрочка"
Второй уровень программы прошёл 30 января, который объединил порядка 40 участников, как давно сотрудничающих с сетью франчайзи, так и новых партнёров. Данный этап обучения направлен на углубление знаний действующих партнёров в области операционного и финансового управления для повышения эффективности их бизнеса и улучшения финансовых показателей.
Третий модуль программы сеть планирует провести в течение 2025 года, он будет ориентирован на опытных предпринимателей, нацеленных на масштабирование своего бизнеса. Эксперты сети помогут подготовиться к операционному управлению десятью и более магазинами, а также проконсультируют, как быстрее перейти к масштабированию.
Директор департамента франчайзинга торговой сети "Пятёрочка" Михаил Кольцов отметил, что новые и действующие партнёры "зачастую сталкиваются с вопросами, которые для нас, сотрудников сети, кажутся очевидными, но при этом не всегда понятны предпринимателям".
Поэтому и возникла идея создания обучающей программы "Франчайзинг 360".
"Мы предлагаем не просто проверенную и работающую бизнес-модель, но и поддержку партнёров разного “уровня зрелости”: от знакомства со сферой торговли продовольственными товарами до погружения в специфику операционной деятельности и управления 10 и более магазинами", — подчеркнул Михаил Кольцов.
В сентябре прошлого года торговая сеть "Пятёрочка" обновила онлайн-платформу для партнёров, открывающих магазины по франшизе. В конце года ретейлер объявил о запуске новой услуги "Магазин под ключ", которая предназначена для начинающих и опытных партнёров, желающих быстро расширить свою франчайзинговую сеть.