В августе в Петербурге откроется первый почти за 10 лет крупный торговый центр. "ДП" узнал состав ключевых арендаторов.
ТРК "Голливуд" (МФТРК HOLLYWOOD) у станции метро "Пионерская" планируется запустить в августе 2025 года, сообщили накануне в Nikoliers.
Как рассказала "ДП" генеральный директор офиса Nikoliers в Петербурге Ирина Царькова, ключевыми арендаторами комплекса стали развлекательный парк Teikaboom, который займёт 5 тыс. м2, и фитнес–клуб DDX (2,2 тыс. м2). Также, по её словам, более 3 тыс. м2 площадей ТРК займёт фуд–холл.
"Мы собрали здесь лучших игроков рынка, в их числе — международные и российские бренды, которые впервые открывают свои магазины в Петербурге. До официального открытия их имена мы пока не раскрываем", — уточнила она.
Общая площадь четырёхэтажного здания составит 115 тыс. м2, из которых 60 тыс. м2 будут пригодны для аренды. ТРК возводят на месте недостроенного (и снесённого под новое здание) фестивального кинотеатра "Русь".
ООО "ТРЦ “Голливуд”" получило разрешение на строительство объекта в январе 2020 года. Изначально ввод объекта в эксплуатацию планировался на 2023 год, однако сроки неоднократно переносились.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, учредителями ООО "ТРЦ “Голливуд”" являются Дмитрий Озерский (34%), ЗПИФ комбинированный "Капитал 2.0" (32,5%), Руслан Матюхин (21%) и Александр Селищев (12,5%).
Помимо развлекательного парка и фитнес–клуба арендаторами комплекса, по данным "ДП", стали Lime, "Золотое яблоко", бренды Melon (Zarina, Befree, Love, Sela, Idol), "М.Видео" и "Перекрёсток".
“
"В принципе им удалось привлечь в ТРК практически всех fashion–операторов, представленных в Петербурге", — отметил один из брокеров коммерческой недвижимости.
Как сообщили в компании Maris, в прошлом году на петербургский рынок вышли восемь российских и три иностранных бренда, ранее не представленных в городе: Balabala, NUME Lamoda, Suborbia, Mademan Lamoda, Macrocosm, Garage est.2016, Zimaletto, Soueast, Panacea Jewelry Lab, "Альфа Мануфактура" и Baasploa.
При этом количество сделок по аренде торговых площадей в 2024 году по сравнению с 2023–м снизилось на четверть. "Крупным fashion–операторам нужны современные площади в знаковых ТРК. Всё, что освободили зарубежные компании, было освоено ещё в прошлом году, поэтому открытие Hollywood оказалось как никогда своевременным", — говорит директор департамента исследований рынка, консалтинга и оценки компании Maris Алёна Волобуева.
Последний раз крупный ТРК в Петербурге открывался в 2016 году — это был "Охта Молл". И кроме "Голливуда", проекты подобного масштаба на данный момент не реализуются и не планируются.
В 2025 году на рынок планируется вывести около 140 тыс. м2 торговых площадей, преимущественно в районных и окружных торговых центрах.