Круглый стол "Потребительский экстремизм в частной медицине: вызовы для бизнеса и пути решения" состоится 10 апреля в пресс-центре "Делового Петербурга" (ул. Инструментальная, 8). Начало в 15:00.
Потребительский экстремизм сегодня всё чаще ставит под удар репутацию и финансовую устойчивость клиник. Манипуляции, необоснованные претензии и злоупотребление правами пациентов становятся серьёзным вызовом для бизнеса. На круглом столе "Делового Петербурга" эксперты разберут масштабы проблемы, её причины и возможные стратегии противодействия, чтобы защитить медучреждения без ущерба для качества услуг.
Вопросы для обсуждения:
1. Как проявляется потребительский экстремизм: необоснованные претензии, попытки манипуляции законодательством, угрозы отзывами и жалобами.
2. Разница между обоснованной жалобой и экстремизмом: где грань?
3. Правовые аспекты: рост числа исков со стороны пациентов, злоупотребления правами потребителей.
4. Влияние на персонал: стресс и выгорание сотрудников из-за агрессивного поведения пациентов.
5. Проблемы в коммуникации между пациентами и клиниками: что способствует возникновению конфликтов.
Участники круглого стола:
- Светлана Гузь, адвокат, управляющий партнер бюро юридических стратегий Legal to Business
- Екатерина Корнилова, ведущий медицинский юрист сети клиник ЦМРТ
- Александр Солонин, генеральный директор Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга
- Наталья Патрушева, медицинский юрист
- Елена Зоннэ, региональный маркетолог Клиники Фомина
- Игорь Кузьмин, врач-стоматолог, имплантолог и главный врач сети "Фактор Улыбки"
- Евгения Коротина, юрист P&I Legal
К участию приглашаем:
- Ассоциацию частных клиник Санкт-Петербурга
- Представителей частных клиник Санкт-Петербурга
- Юристов
Модератор: журналист "Делового Петербурга" Дарья Ковалёнок. По результатам круглого стола запланирована публикация.
По вопросам участия:
Евгения Старостина, evgenia.starostina@dp.ru, +7 965 014-24-44
Галина Исаева galina.isaeva@dp.ru, +7 937 735-09-12
Елена Белицкая, elena.belitskaia@dp.ru,+7 921 964-00-36