От тарифа "895" до OVIto: как бренды отреагировали на "вечный" рекорд Овечкина

Автор фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Российский хоккеист Александр Овечкин.
Новый рекорд Национальной хоккейной лиги (НХЛ), который установил российский хоккеист Александр Овечкин, вызвал волну ситуативного маркетинга.
Бренды стали менять логотипы и придумывать различные тематические акции, связанные либо с личностью легендарного бомбардира, либо с числом 895 — по числу забитых им шайб.
"Авито" на сутки изменило логотип в своих соцсетях на OVIto.
"Поздравляем Александра Овечкина с новым рекордом НХЛ — 895 забитых шайб! На сутки меняем наш логотип на легендарное имя легендарного хоккеиста. Гордимся тобой, Ови! Ты сделал это, это история", — отметили в компании.
Рядом со словом OVIto (на Западе Овечкина называют Ovi) изображён силуэт хоккеиста с клюшкой и шайбой.
Автор: t.me/avito
"Яндекс.Драйв" предложил тариф "895" для ограниченного количества автомобилей "в честь казавшегося невозможным хоккейного рекорда", а "Яндекс.Книги" — шутливую аудиокнигу авторства "О.Ви" про все забитые шайбы хоккеиста.
Автор: "Яндекс Книги"
Сеть "ВКонтакте" выпустила специальные эмодзи-статусы и добавила виртуальный подарок.
Автор: vk.com
Рекорду Овечкина были посвящены специальные баннеры, которые появились на улицах Москвы.
Автор: Роман Шлуинский/ТАСС
Овечкин, выступающий за клуб "Вашингтон Кэпиталз", в воскресенье, 6 апреля, отметился заброшенной шайбой в гостевой встрече против "Нью-Йорк Айлендерс" (1:4) и довёл общее число своих голов в регулярных чемпионатах НХЛ до 895 в карьере. Таким образом он побил рекорд канадца Уэйна Гретцки (894 шайбы). Канадец поздравил Овечкина на льду.