Модный российский бренд открыл новый бутик в центре Петербурга

Автор фото: Сергей Ермохин / "Деловой Петербург"
Манекен в витрине модного бутика, архивное фото для иллюстрации.
В центре Петербурга открылся новый мультибрендовый магазин российских дизайнеров SUBBOTA. Бренд специализируется на модной одежде, обуви, украшениях и аксессуарах, а консультантом сделки аренды выступила международная консалтинговая компания NF GROUP.
Как рассказали специалисты, площадь новой торговой точки на Большой Конюшенной улице, 10, составила 210 м2. В новое помещение переехал магазин SUBBOTA, который ранее работал на Караванной улице, 14. Ещё один бутик мультибренда работает на Съезжинской улице, 11.
"Таким образом центральная локация SUBBOTA приобретает новые очертания на самой востребованной среди фэшн-сегмента улице Петербурга", — прокомментировали сделку в NF GROUP и добавили, что к концу 2024 года диапазон арендных ставок на Большой Конюшенной улице составлял 5–9 тыс. руб. / м2 в месяц.
Директор департамента торговой недвижимости NF GROUP в Санкт-Петербурге Анна Лапченко обращает внимание, что рост интереса к российским дизайнерам формирует устойчивый тренд на развитие мультибрендовых концепций, тогда как SUBBOTA точно отражает этот запрос, предлагая свыше 80 брендов одежды и аксессуаров в качественном городском пространстве.
В консалтинговой компании отмечают, что прошлый год на рынке стрит-ретейла в Петербурге был ознаменован высокой активностью арендаторов: суммарно предприниматели открыли 406 новых магазинов, заведений общепита и объектов сферы услуг. При этом в фэшн-сегменте за 2024 год открылись 77 новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров, но 70 из них прекратили свою работу.
Тем временем люксовые бренды Dior и Prada отказались от аренды магазинов в Петербурге. В частности, французский модный дом Dior вдвое уменьшил количество торговых в России, оставив четыре в Москве, которые на данный момент закрыты. Ранее у бренда было девять объектов, включая один в Северной столице.
В конце февраля 2025 года в H&M заявили, что у бренда нет планов по возвращению на российский рынок. Незадолго до этого Союз торговых центров спрашивал представителей крупнейших российских ТЦ о желании сотрудничать с ушедшими после начала СВО модными брендами, а затем предлагал последним возобновить работу в РФ.