13:3408 апреля 202513:34
1680просмотров
13:3408 апреля 2025
В центре Петербурга открылся новый мультибрендовый магазин российских дизайнеров SUBBOTA. Бренд специализируется на модной одежде, обуви, украшениях и аксессуарах, а консультантом сделки аренды выступила международная консалтинговая компания NF GROUP.
Как рассказали специалисты, площадь новой торговой точки на Большой Конюшенной улице, 10, составила 210 м2. В новое помещение переехал магазин SUBBOTA, который ранее работал на Караванной улице, 14. Ещё один бутик мультибренда работает на Съезжинской улице, 11.
“
"Таким образом центральная локация SUBBOTA приобретает новые очертания на самой востребованной среди фэшн-сегмента улице Петербурга", — прокомментировали сделку в NF GROUP и добавили, что к концу 2024 года диапазон арендных ставок на Большой Конюшенной улице составлял 5–9 тыс. руб. / м2 в месяц.
Директор департамента торговой недвижимости NF GROUP в Санкт-Петербурге Анна Лапченко обращает внимание, что рост интереса к российским дизайнерам формирует устойчивый тренд на развитие мультибрендовых концепций, тогда как SUBBOTA точно отражает этот запрос, предлагая свыше 80 брендов одежды и аксессуаров в качественном городском пространстве.
В консалтинговой компании отмечают, что прошлый год на рынке стрит-ретейла в Петербурге был ознаменован высокой активностью арендаторов: суммарно предприниматели открыли 406 новых магазинов, заведений общепита и объектов сферы услуг. При этом в фэшн-сегменте за 2024 год открылись 77 новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров, но 70 из них прекратили свою работу.
Тем временем люксовые бренды Dior и Prada отказались от аренды магазинов в Петербурге. В частности, французский модный дом Dior вдвое уменьшил количество торговых в России, оставив четыре в Москве, которые на данный момент закрыты. Ранее у бренда было девять объектов, включая один в Северной столице.
В конце февраля 2025 года в H&M заявили, что у бренда нет планов по возвращению на российский рынок. Незадолго до этого Союз торговых центров спрашивал представителей крупнейших российских ТЦ о желании сотрудничать с ушедшими после начала СВО модными брендами, а затем предлагал последним возобновить работу в РФ.