В Петербурге зреет новый скандал с туристами. Менеджеры и клиенты турагентства Miracle Travel вынуждены были обратиться к юристам: за последний месяц деньги клиентов не перечислялись туроператорам. Шансы получить компенсации у людей, купивших в агентстве путевки, крайне малы.
В Балтийскую ассоциацию защиты прав туристов обратились
менеджеры и клиенты ООО "Цезарь", работавшего под брендом Miracle Travel,
рассказала dp.ru генеральный директор ассоциации Татьяна Касьянова.
По словам менеджеров, генеральный директор турагентства
вместе с другими руководителями улетел в Таиланд, после чего выяснилось, что
деньги клиентов за последний месяц не перечислялись туроператорам.
Соответственно, туристы оказались с недействительными путевками.
Связаться с Miracle Travel проблематично. Телефон
центрального офиса на Казначейской ул., 3, не обслуживается, телефоны филиалов
не отвечают. На сайте турагентства размещена информация о представительстве в
Москве.
Однако по указанным телефонам сообщили, что это другая
турфирма — "Ваш тур", не имеющая отношения к Miracle Travel. Обе турфирмы
вместе рекламировались в социальной сети "Вконтакте", пояснила сотрудница
"Вашего тура", отметив, что ей поступают звонки от клиентов Miracle Travel,
оказавшихся в непонятной ситуации.
Читайте также:
Россияне снова хотят отдыхать
Один из клиентов уже написал заявление в ОБЭП, говорит
Татьяна Касьянова.
Финансовое обеспечение Miracle Travel составляет 500 тыс.
рублей, говорится на сайте турагентства. Однако, по данным Татьяны Касьяновой,
оно было получено компанией как оператором внутреннего туризма. Клиенты же
купили путевки за границу и рассчитывать на эти деньги не смогут.
Учредителями ООО "Цезарь", по данным ЕГРЮЛ, являются два
физических лица, одно из которых — генеральный директор компании.
Зарегистрировано ООО "Цезарь" в 2009 году, само же турагентство существует
с 2007 года.