17:4221 июня 200417:42
20просмотров
17:4221 июня 2004
Accor заплатит за себя сам Международный гостиничный оператор Accor Group на 100% профинансирует строительство нескольких новых отелей в Петербурге.
Международный гостиничный оператор Accor Group на 100% профинансирует строительство нескольких новых отелей в Петербурге. <br>Об этом сообщил Владимир Ильичев, региональный директор по развитию Россия, СНГ ООО «Рашн Мэнэджмэнт Хотэл компани» (Accor Group).<br>«Мы готовы целиком профинансировать проекты петербургских девелоперов, чтобы затем отель вошел в сеть Accor, - пояснил он. –Сейчас в Петербурге мы уже имеем два проекта на Лиговском пр., 54 и ул. Маяковского, причем последний уже находится в стадии завершения. Однако в этих проектах мы выступаем только как управляющая компания».<br>Обычно сетевые управляющие компании не вкладывают 100% средств в строительство, предпочитая работать с местным инвестором только за проценты. Владимир Ильичев не уточнил каким именно сможет стать объем финансирования строительства, сославшись на то, что каждый проект индивидуален и требует отдельных расчетов.<br><br><b>Незаметная конкуренция</b><br><br>Специалисты полагают, что подобный шаг со стороны руководства Accor связан с недавним открытием в Петербурге «Ренессанс Балтик отеля» сети Marriot – своего основного мирового конкурента. Вероятно этим Accor рассчитывает усилить свои позиции в Петербурге.<br>Хотя сама компания Marriot, утверждает, что не ощущает прямой конкуренции со стороны Accor. <br>«Что делает Accor, это его личное дело. И потом, я не уверена, что они сами финасируют строительство отелей, - высказывается Люба Апреликова, директор по продажам и маркетингу «Ренессанс Балтик Отель» (Marriot International, Inc). – Marriot, это управляющая компания которая заключает договора с владельцами уже построенных отелей. Сами мы не вкладываем деньги в строительство и не будем этого делать».<br> <br><b>Вынужденный самострой</b><br><br>Хотя 100%-ное финансирование строительства отелей оператором не характерно для петербургского рынка, по мнению Юрия Воропаева‚ генерального директора ЗАО «МКД», в этом явлении, ничего принципиально нового нет.<br>«Все гостиничные сети занимаются финансированием, - утверждает он. - Конечно, если есть достойный отель, который готов заключить договор с управляющей компанией – это наилучший вариант. Если же такового нет – то им приходится инвестировать самим. У таких больших гостиничных конгломератов существуют разные подразделения. Сеть Marriot тоже строит гостиницы за свои деньги. Помню, чуть больше десяти лет назад, они построили отель в Праге. <br>Дело в том, что сетевые гостиничные операторы заинтересованы в том, чтобы в наиболее значимых городах мира были их отели. И если под их интерес попадает какая-то страна: Россия, Украина, Казахстан - они говорят: “Вот в этих городах у нас должны быть объекты.” Если нет возможности найти уже существующий отель, приходится строить, конечно самостоятельно». <br>Также Юрий Воропаев подтвердил, что в общем сетевики обращают внимание на конкурентов.<br>«Но здесь не тот случай, - продолжает он. - Accor управляет отелями которые ориентируются в среднем на 3-4 звёздочный уровень, не пытаясь вылезти в класс пятизвёздочных отелей. Жёсткая конкуренция не может возникнуть ешё и потому, что у каждой сети существует определённая клиентская клубная база. В Европе очень часто услугами отелей пользуются по клубным карточкам».<br><br><br>Сегодня на рынке Петербурга представлены следующие сетевые гостиничные операторы: Radisson, Kempinski, Roko Forte («Астория»), Best Weston и с недавнего времени Marriot. <br>Всего же в Петербурге на начало летнего сезона 2004 года действовало около 30 отелей уровня 3-4 звезды с которыми сеть Accor намерена впрямую конкурировать.<br><br><P><div align="right"><b> Иван Стрелкин, Роман Романюк</b>, dp.ru, 21 июня 2004 года</div><br><br>