Новые правила транспортировки жидкостей: вода дырочку найдет

Новые правила провоза жидкостей, кажется, совершенно не расстраивают отечественных авиапассажиров. Все воспринимается спокойно, даже не смотря на то, что наш народ, как всегда, ни чего не понял, ну, или все понял неправильно.

<b>Аэропорт Шереметьево</b> можно назвать собирательным олицетворением всех отечественных авиавокзалов. Не зря ведь именно здесь "в ноябре третьего", когда метеоусловия были "не те", мучался лирический герой известной песни Владимира Семеновича Высоцкого. Он, кстати, тоже беспокоился по поводу жидкости, как той, которая находилась в ручной клади, так и той, что уже плескалась непосредственно в его организме.
<b>Вообще, одно упоминание</b> всяческих жидкостей, а особенно горячительных, будоражит сознание всякого русского человека. Однако в куценьких очередях, выстроившихся перед пунктами досмотра багажа, ни одного обеспокоенного человека не нашлось. "Как же так, - думаю, - ведь Россия, едут люди куда-то, хоть кто-то да должен везти с собой спиртное. Неужели теперь билеты только непьющим продают?"
<b>Наконец, в толпе мелькнуло</b> родное лицо человека, который явно не прочь &#171;поддать&raquo; даже здесь, под неусыпным оком охраны, милиции и камер наблюдения.
<b>"Далеко летишь, земляк?"</b> "Домой в Пермь". "А в курсе, что с собой на борт теперь брать нельзя?" "А мне вон там, - мозолистый палец указывает на стойку регистрации, - в пакетик уберут, заклеят, и в самолет посадят, а там уж - дело техники. Что я пакет не открою, что ли?"
<b>"Сколько у тебя?"</b> "Ноль семь", - величина тоннажа сообщается с явной гордостью. "Не пустят. Можно только в стограммовых флаконах, и общим объемом не более литра". "Че, правда?" Показываю распечатку новых правил. Пассажир кривится и выдавливает: "Спасибо, замляк, теперь придется в клозет бегать, все равно вылет задерживается".
<b>Чуть в сторонке</b> наш диалог с улыбкой слушает красивая молодая женщина с двумя маленькими детьми.
<b>"А вы знаете</b> о новых правилах?" "Мы из Атланты летим, к дедушке с бабушкой в Челябинск, так что нас осмотрели еще в Америке. Весь йогурт конфисковали, на русский досмотр идем в стерильном виде".
<b>Отсутствие ажиотажа</b> и неразберихи сами сотрудники аэропорта объясняют просто: "Мы готовились к новому алгоритму работы с момента публикации новых правил в Российской газете, - пояснила dp.ru руководитель пресс-службы аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова. - В принципе ничего особенено затруднительного распряжения Министерства в нашу работу не внесли. А через месяц персонал привыкнет к новым правилам и тогда вообще все проблемы исчезнут".
<b>У стенки на баулах</b> расположилась семья. Папа лет пятидесяти, мама и дети. Лица у всех печальные, но загорелые. Все абсолютно убеждены, что спиртное на стойке регистрации запакуют и разрешат оставить в ручной клади. Но ради мер безопасности готовы пожертвовать жидким имуществом.
<b>"Конечно, ради безопасности</b> я эту водку сам об пол разобью, будут изымать - отдам". "Так у тебя ж не водка, у тебя текила", - поправляет мужчину супруга. "Е-мое, точно, - глаза мужика наполняются ужасом, - хрен они получат мою текилу". Упаковочная пленка, обтягивающая дорожную сумку рвется за считанные секунды. Текила погружается в ворох белья. Лицо мужика сияет: не отдадим врагу родного Севастополя!