Ford начинает обмен "Жигулей" на иномарки

Растущие цены на металл заставляют руководство автомобильного гиганта Ford переходить к натуральному обмену. В России стартует программа "Жигули в обмен на Ford", участники которой смогут получить новенькие иномарки, не заплатив ни цента.

Для приобретения Ford Escort 2008 года выпуска любому гражданину России достаточно сдать представителям автомобильного салона три автомобиля ВАЗ или два автомобиля ГАЗ не старше 2006 года выпуска. При этом будет учитываться только состояние металлических конструкций автомобилей, все прочие характеристики определяющего значения не имеют.
Таким образом, для получения новенького авто можно вручить представителям американской компании "Жигули" без колес, бамперов, фар и кожаных чехлов для сидений. Принимаются автомобили не на ходу, включая поломки двигателей, ходовых, трансмиссий и т.д. Все это обеспечивает большую экономию для владельцев отечественных автомобилей. Главное, чтобы процессу ржавчины были подвержены не более 10% поверхностей металлических конструкций и деталей автомобилей.
Как сообщил журналистам вице-президент Ford по Восточной Европе Джон Карфейк, все принятые автомобили ВАЗ и ГАЗ будут направляться на российские заводы американского гиганта для утилизации и переплавки. Это сократит себестоимость большинства моделей Ford на 20-30%.
Автосалоны не будут компенсировать доставку неисправных "Жигулей" и "Волг" на эвакуаторах, так что эту часть расходов придется взять на себя российским автолюбителям. Однако тем, кто сдаст наименее проржавевшие машины, будут вручаться ценные подарки: комплекты зимней резины, автомагнитолы, подарочные издания "Правил дорожного движения", освежители воздуха и автомобильные пылесосы.
Ноу-хау американской компании уже заинтересовались другие мировые автомобильные гиганты, такие как Toyota, Volkswagen и Audi. Аналитики предполагают, что в ближайшее время к подобному натуральному обмену в России приступят производители зарубежной бытовой техники - телевизоров, холодильников и стиральных машин.
Материал написан 1 апреля и является первоапрельской шуткой)).